Главная  Словеса  Фотки  Клипы Услуги Ссылки

Спич на тему
Стихи

По Германии на поездах

Всем своим существом я был ещё в Питере, поездка в Германию маячила лишь через три месяца, но Славик, находившийся в то время в Германии, заставил меня покупать билеты немецких железных дорог. Он уже спланировал наше путешествие…

- Но зачем так рано покупать билеты, - удивился я, - вдруг что-то переменится…

- Это тебе не Россия, а Германия, - принялся поучать Славик, - цены на немецкие поезда в день отправления на 75% дороже, чем если ты их покупаешь месяца за три.

Пришлось покупать билеты. Славик через Скайп направлял мои дейстаия, и я полез на сайт немецких железных дорог.

Я ещё не знал, как эти дороги поразят меня в самой Германии.

Наконец всё было куплено: авиабилеты из Хельсинки, все железнодорожные билеты, забронированы хостелы, финский шенген получен, заказано место в автобусе до Хельсинского аэропорта.

И в соответствующее утро через несколько дней после Нового года я уже пил кофе в Хельсинском аэропорту, ожидая приглашение на регистрацию.

В Хельсинки всё было знакомо. Таки Финляндия рядом и питерцы часто её посещают…

Берлин

В Берлин я прилетел утром. Следующим утром мне предстояло сесть на интерсити экспресс до Кёльна, где меня и ждал Славик. На Берлин у меня были сутки.

Оказалось, что автобусы по Берлину ходят по расписанию и на остановках висят табло с указанием, когда автобус соответствующего маршрута прибудет. Это порадовало.

И я отправился к Рейхстагу, на купол которого организовывались экскурсии… Сам рейхстаг и его окрестности так и кишели русскими туристами…

Было морозно, стемнело рано и с одним москвичом мы долго сидели в кафе в Тиргардене, делясь своим путешественническим опытом…

К вечеру я добрался до своего хостела, обнаружив по дороге, что метро в Берлине делится на поземное и надземное…

Вхожу в хостел, вижу рецепшн и табличку, гласящую "for blue men"...

- Бл%ть, приехал поспать…

Выхожу в надежде что может не туда зашёл. Оглядываюсь, да нет, туда. Неужели Славик прикололся. Всё-таки надо проверить ещё раз. Бодро захожу снова. С облегчением вижу ещё один рецепшн. Этот нормальный…

Мой первый хостел… номер на 12 мест. Стоит 12 евро. И вместе со мной в номере ещё 2 австралийки…

Утром следующего дня сажусь на интерсити экспресс, который и перенёс меня через всю Германию с востока на запад за каких-то 4 часа… Скорость поезда достигала 200 км/ч. И никакого тебе перестука колёс. Всё воздушно и плавно…

Кёльн

В Кёльне меня встретил Славик и совершенно весенняя погода.

Кёльн - это Рейн, это самый высокий в Германии собор. И это уже самая настоящая Германия.

Вечером Славик сообщил, что дешевле всего питаться в китайских ресторанах, куда мы и направились и обожрались по полной…

На следующий день нам предстоял путь на Шмалькальден - студенческий городок в самом центре Германии, где Славик и проживал.

- Поедем на региональных поездах с пересадками, - сообщил Славик. В автомате он задал начальный и конечный пункт и система выдала нам маршрут с 5-ю пересадками. Было Вс, билет по Вс стоил в 2 раза дешевле, чем в будни. Это обстоятельство Славик тоже предусмотрел…

И половину следующего дня мы ехали…

Шмалькальден

Следующие 3 дня прошли в Шмалькальдене и соседних городах (в Айзенахе и столице Тюрингии Эрфурте). Мы ели немецкие сосиски, пили пиво, гуляли по предгорьям, посещали сауну.

В сауне всё по-немецки: через равные промежутки времени появлялась банщица и… гоняла воздух полотенцем…

- Только вот с женщинами тут не особая маза, - сокрушённо прокомментировал это Славик, - немок почему-то русские парни не возбуждают…

Долго ли, коротко ли, любое путешествие заканчивается… Вот и я отправился домой, где ещё через сутки и оказался…